Гарантия Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что программное и аппаратное обеспечение сертифицировано и поддерживается разработчиками и производителями.

Программное обеспечение

Для программного обеспечения мы гарантируем лицензионность и выдаем все необходимые подтверждающие документы (бухгалтерские документы, сертификаты, ключи.

Для осуществления технического обслуживания программного обеспечения необходимо:

  • документы, пожтверждающие покупку товара, лицензионные ключи, либо иные подтверждения лицензионности установленного ПО
Мы всегда готовы помочь в установке и решении технических проблем напрямую нашим инженером, либо специалистом технической поддержки разработчика, с которыми у нас налажено тесное сотрудничество.

Аппаратное обеспечение

Для осуществления гарантийного обслуживания аппаратного обеспечения необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.