04 и 06 июля состоялись V-Ray Days в Москве и Санкт-Петербурге 04 и 06 июля состоялись V-Ray Days в Москве и Санкт-Петербурге

04 и 06 июля состоялись V-Ray Days в Москве и Санкт-Петербурге

04 и 06 июля состоялись V-Ray Days в Москве и Санкт-Петербурге. Мероприятия посетили более 200 пользователей V-Ray.
Каждый день состоял из трех мастер-классов по рендерингу в V-Ray на трех наиболее распространенных платформах для проектирования и моделирования. CG специалист Chaos Group, Калина Пантелеева, продемонстрировала последние инновационные решения и возможности визуализации в процессах архитектуры и дизайна. Участники увидели, как с помощью V-Ray создаются изображения самого высокого качества на таких платформах, как Autodesk 3ds Max, SketchUp, Autodesk Revit.
После окончания мероприятий слушатели долго не отпускали Калину Пантелееву, задавая все новые и новые вопросы о возможностях работы в V-Ray. Участники мероприятий остались весьма довольными, судя по их отзывам и просьбам, проводить такие мероприятия как можно чаще!
08 июля в рамках программы форума, Калина Пантелеева выступила с пулом сногсшибательных новостей из мира V-Ray на главной сцене CG Event! Участники узнали об истории развития V-Ray, ознакомились с предстоящими релизами программного продукта, а главное — увидели реальный гибридный рендеринг в V-Ray, а также смогли оценить, почему он гораздо эффективнее рендеринга в конкурентном софте.
Также, Калина Пантелеева провела мастер-класс для всех, кто хотел увидеть приемы и преимущества работы с V-Ray RT на GPU, а таких людей было довольно много.

GPU рендер появился в V-Ray по форме V-Ray RT GPU задолго до того, как использование графических карт стало столь популярным. И как-то всегда находился в тени своего старшего брата – понятного и освоенного V-Ray CPU-рендера. Ни V-Ray, ни весь мир рендер-софта не стоят на месте, и перемены коснулись как производительности, так и всех поддерживаемых функциональностей. А развитие железа и новых технологий хардверного рендера достигли такого уровня, что давно пора всерьез разобраться, как работает V-Ray RT GPU и какие у него потрясающие возможности. В своем мастер-классе Калина Пантелеев работала со сценой одной из самых передовых студий в мире GPU рендеринга — Dabarti. Участники мастер-класса научились использовать все имеющиеся возможности рендера, графической карты, максимально сокращая время и повышая производительность. Все это — в V-Ray RT GPU!

10.07.2017

Возврат к списку