Выход обновления V-Ray 3.5 для 3ds Max Выход обновления V-Ray 3.5 для 3ds Max

Выход обновления V-Ray 3.5 для 3ds Max

Сообщаем вам о выходе обновления V-Ray 3.5 для 3ds Max.
V-Ray 3.5 для 3ds Max включает адаптивное освещение — новый алгоритм, который может уменьшить время рендеринга до семи раз. Но это ещё не все — интерактивный производственный рендеринг обеспечивает быструю обратную связь от ЦП и графического процессора V-Ray. Что позволяет мгновенно получать фотореалистичные результаты и быстрее выполнять итерации.

Основные новые функции V-Ray 3.5 для 3ds Max включают:

Отражения по Френелю
Добавьте реализм к любой сцене с помощью новой физически точной модели отражения.
Возобновляемый рендеринг
Останавливайте и продолжайте рендеринг в любой точке, сохраняя работу и экономя время.
Рендеринг VR в интерактивном режиме
Осуществляйте рендеринг непосредственно в Oculus Rift или HTC Vive с полным ускорением на графических процессорах. Визуализируйте сделанные в 3ds Max изменения с помощью гарнитуры
Интерактивные эффекты линзы
Эффекты бликов и свечения с ускорением на графических процессорах, которые могут включаться и корректироваться в процессе рендеринга.
Поддержка цвета в Forest
Поддержка изменения цвета в пакете Forest Pack от iToo Software.
Материал alSurface
Революционный шейдер Андера Лангландса добавляет реализм коже.
Материалы MDL
V-Ray теперь поддерживает универсальный формат материалов NVIDIA.
Онлайн лицензирование
Новые лицензии могут быть активированы без необходимости программировать аппаратные ключи.
15.02.2017

Возврат к списку