Autodesk 3ds Max 2025.2: импорт/экспорт SVG и не только Autodesk 3ds Max 2025.2: импорт/экспорт SVG и не только

Autodesk 3ds Max 2025.2: импорт/экспорт SVG и не только

Для 3D-моделирования и проектирования в 3ds Max 2025.2 добавлена возможность импорта и экспорта векторных данных в формате SVG. Векторные рисунки, импортированные в формате SVG, преобразуются в сплайны в 3ds Max с сохранением цветов и штрихов, а также с возможностью применения модификатора выдавливания. Модификатор канала передачи данных, предназначенный для автоматизации сложных операций моделирования, предоставляет ряд новых настроек для управления выбором частей сетки. Они включают опции для выбора UV швов или открытых граней.


SVG


Импорт файла

  • Импортируйте векторные данные SVG как сплайны 3ds Max.
  • Данные о цвете объекта SVG загружаются как цвет объекта сплайна в 3ds Max, а также есть возможность импортировать цвета как материал 3ds Max (данные градиента не поддерживаются, при их обнаружении используется начальный цвет градиента).
  • Штрихи поддерживаются как данные визуализируемых сплайнов в 3ds Max.
  • Векторные данные можно импортировать как отдельные сплайны или как группу.
  • При импорте нескольких векторных фигур в виде сплайнов сплайны автоматически сортируются по глубине Z на основе информации о слоях, содержащейся в SVG.
  • Возможность импорта данных в виде сплайна с применением модификатора «Выдавливание».
  • Возможность импорта данных в виде редактируемого полигона.
  • Параметры автоматической очистки при импорте в виде свернутого редактируемого полигона (автоматическая сварка при близком расположении узлов вершин сплайна, очистка самопересекающихся кривых).
  • Масштаб соблюден.

Экспорт файла

  • Данные сплайн-вектора 3ds Max можно экспортировать в файл SVG. Цвет объекта используется для определения цвета заполненного объекта SVG.
  • Возможность использования положения X для управления порядком слоев и экспорта сводных данных.
  • Визуализируемые сплайны экспортируются как штрихи.
  • Соблюдается размер блока.

Примечание: В некоторых и ограниченных крайних случаях данные SVG не поддерживаются. Это включает в себя определенные экземпляры следующего: неразвернутый текст (SVG не обрабатывает информацию о шрифтах), анимация, типы вершинных митр, встроенные растровые изображения и многое другое. В настоящее время добавление дополнительной поддержки за пределами последней поддержки не предвидится.


Ретопология потока для 3ds Max 1.0

Пользователи 3ds Max 2025.2 также получили доступ к Flow Retopology для 3ds Max 1.0 - новому плагину, доступному отдельно от основного приложения. Он обладает функциональностью, аналогичной существующим инструментам Retopology, позволяет отправлять задания retopology для запуска в облаке, а не на компьютере пользователя. 
,

Помимо предотвращения зависания интерфейса 3ds Max при обработке сложной геометрии, такой как CAD-модели или необработанные данные сканирования, плагин позволяет параллельно обрабатывать несколько заданий по ретопологии. Подписчики 3ds Max могут обрабатывать до 30 заданий в месяц в облаке, при условии, что на их выполнение уходит не более шести часов. В мае была выпущена версия плагина для Maya 2025.1.



USD workflow для 3ds Max

Также был обновлен плагин USD workflow для 3ds Max, теперь он доступен в версии USD для 3ds Max 0.8, добавляя возможность использования камер в режиме USD внутри окна просмотра 3ds Max. Для анимации лиц теперь можно экспортировать прогрессивные изменения, сгенерированные с помощью модификатора Morpher, в виде переходных форм USD. Обновление также добавляет новые USB-контроллеры и возможность массового выбора используемых начальных форм в проводнике USD. Также была обновлена интеграция с Arnold рендером, теперь Arnold для 3ds Max 5.7.2.1 поддерживает новые функции Arnold 7.3.2.



Источник: https://render.ru/ , https://help.autodesk.com/

05.08.2024

Возврат к списку