Обновление 3ds Max 2024 Обновление 3ds Max 2024

Обновление 3ds Max 2024

Среди новых функций - новый модификатор Boolean для булевого моделирования. Модификатор имеет ряд режимов для объединения нескольких исходных объектов в единую сетку, включая Untion, Substract, Intersect, Split и Merge и позволяет получить "чистый геометрический результат".


В отличие от существующих ProBoolean и Boolean compound, которые он заменяет, он находится в стеке модификаторов, что позволяет работать процедурно, добавляя, удаляя или изменяя порядок модификаторов.


Новый модификатор также имеет опцию OpenVDB meshing, которая преобразует исходные объекты в объёмы, перед вычислением булевой операции, а затем преобразует результат обратно в полигоны. Таким образом происходит ретопология геометрии, создавая однородную сетку на основе квадратов. Пользователи могут контролировать результат, регулируя параметр Voxel Size, меньшие значения которого приводят к большему количеству полигонов на выходе, но при этом более чёткой сетке.


Модификатор Array, был расширен новым методом распределения Phyllitaxis для создания спиральных узоров


Также теперь можно постепенно изменять преобразования, применяемые к инстансам, созданным модификатором Array и назначать материалы для инстансов на основе граней или элементов.


В обновлении была улучшена производительность ключевых модификаторов. Опция Auto Smooth модификатора Smooth теперь "минимум на 10% быстрее" при работе с объектами Editable Mesh или с модификатором Edit Mesh.


Улучшенный алгоритм ретриангуляции, введённый для объекта Editable Poly в 3ds Max 2023.2 теперь также используется модификатором Edit Poly, что должно способствовать получению более чистой геометрии.


Улучшения рабочего процесс включают также новый фильтр поиска в сетке модификаторов, позволяя искать модификаторы по названию.


Редактор материалов Slate получил новую ноду Material Switcher для переключения между вариантами материалов, что позволяет быстро просматривать варианты внешнего вида объекта.


Пользователи также могут объединять группы нод в составные ноды, чтобы упорядочить графики материалов. Улучшения рабочего процесса включают также возможность прикреплять редактор в любом месте интерфейса 3ds Max, настраивать его цветовую схему и устанавливать сетку для отображения за нодами в графе нод.


Аниматоры получают новый контроллер Transform List, позволяющий добавлять несколько контроллеров Transform к объекту в качестве слоёв смешанных данных анимации. Помимо этого, траектории движения теперь работают с контроллерами List и могут отображаться для всех типов контроллеров.

Среди других изменений можно отметить улучшение импорта STL файлов, который теперь "до 10 000 раз быстрее". Также теперь, Autodesk Revit Interoperability и Autodesk Inventor Interoperability устанавливаются по требованию при первом импорте модели Revit или Inventor и не являются частью программы при установке 3ds Max.


источник:render.ru

31.03.2023

Возврат к списку