Chaos Group запускает V-Ray Next, Beta 1 для 3ds Max, и нам нужна ваша помощь. Приглашаем вас попробовать все новые функции и дать нам свои отзывы. Это только начало, больше возможностей будет добавлено в будущих бета-версиях.
Присоединиться к Beta-тестированию!
Новый адаптивный купол света Быстрое и чистое освещение на основе изображений, устраняя необходимость в порталах с подсветкой.
Новая авто экспозиция и баланс белого Быстрый, автоматический анализ сцены определяет правильную экспозицию и баланс белого для вашего изображения.
Физическая камера V-Ray По просьбам пользователей, Физическая камера V-Ray была обновлена — с помощью более простого пользовательского интерфейса и поддержки новых настроек автоматической экспозиции и баланса белого.
Новый Шейдер для волос Новый, более реалистичный шейдер VRayHairMtl2 с меланиновым контролем цвета, лучшими бликами и более естественным распределением света.
Новый переключатель материалов Легко переключайтесь между несколькими материалами, применяемыми к любому объекту, с помощью нового VRaySwitchMtl, отлично подходящего для отображения параметров материала, добавления случайных вариантов или создания проходов визуализации.
Новый V-Ray плагин Материал и текстура Загрузите любую текстуру или материал, доступные в V-Ray Standalone, и визуализируйте их в V-Ray для 3ds Max, используя новый V-RayPluginTex или VRayPluginMtl.
Очистка рендер элементов Очистите любой рендер элемент, а не только проход, для лучшего управления композицией.
Новый V-Ray SDK Обновленная архитектура рендеринга, которая в полной мере использует современное оборудование, включая оптимизированные векторные вычисления с использованием SSE 4.2 и специализированной библиотеки трассировки лучей Intel Embree 2.13.
Полный список новых функций и улучшений смотрите в примечаниях к релизу!