В инструментах 3D-моделирования программного обеспечения модификатор Vertex Weld был обновлен для поддержки объектов-сплайнов, а также объектов-сеток. Использование Vertex Weld для закрытия сплайна означает, что к нему все еще можно применить дополнительные модификаторы, включая выдавливание, скос или скошенный профиль, и “по-прежнему добиться успешного результата”. Существует также новый трехточечный метод создания прямоугольных объектов-сплайнов, который позволяет создавать объекты под углами, отличными от прямых углов.
В 3ds Max 2026 обновлены программные модули retopology, в том числе новый модуль Flow Retopology, который был представлен в 3ds Max 2025.2 в июле прошлого года. Он имитирует функциональность существующих инструментов Retopology, но позволяет отправлять задания retopology для запуска в облаке, а не на компьютере пользователя. Текущая версия, Flow Retopology для 3ds Max 1.2, теперь поставляется в комплекте с 3ds Max 2026, а лимит использования был увеличен с 30 до 50 заданий облачной ретопологии в месяц. Версия 1.6 плагина Retopology Tools сама по себе обновляет модификатор Mesh Cleaner и сокращает время обработки при использовании алгоритма ReForm.
Сообщается, что Autodesk сделал OpenPBR стандартным материалом по умолчанию в 3ds Max 2026. Этот открытый стандарт пришел на смену Autodesk Surface и Adobe Standard Material, поддержка которого появилась еще в версии 2025.3.
Ключевые нововведения:
Данные изменения значительно упрощают процесс создания реалистичных материалов и текстур в 3ds Max.
Для аниматоров изменения в 3ds Max 2026 очень похожи на обновления в версии 2025.3: исправлены ошибки в инструментах CAT и Biped, а такжеулучшена производительность ключевых модификаторов, включая Array, Conform, Displace и Skin Modifiers. Кроме того, обновление 3ds Max Fluids принесло увеличение скорости обработки "до 10%".
Стоит отметить, что в 3ds Max 2026 представлена обновлённая версия плагина MAXtoA 5.8.0 с поддержкой Arnold 7.4.0.0, включая новый параметр transmission_shadow_density для управления тенями прозрачных объектов в шейдерах OpenPBR и Standard Surface. Улучшенный Global Light Sampling теперь учитывает глянцевость материалов, что значительно повышает качество рендера в сценах с множеством источников света, а поддержка Cryptomatte расширена за счёт GPU-ускорения и оптимизации работы на CPU. Обновлены интеграции с MaterialX и USD, также улучшена реализация OpenPBR и интерфейс Arnold RenderView. Однако Arnold 7.4 требует перекомпиляции шейдеров и плагинов, созданных для предыдущих версий.
Среди других возможностей можно отметить переключатель Preserve Stack Position для возврата к предыдущему модификатору объекта и новый виджет поиска объектов в разделе Create на панели команд.
Если хотите оформить лицензию, напишите нам.