Не смотря на небольшое изменение в номере версии, Arnold 7.2.3 представляет собой значительное улучшение производительности, если выполняется рендеринг на графическом процессоре или пользователь является владельцем Houdini. Новая система глобальной выборки освещённости (GLS), представленная в Arnold 7.2.1 теперь поддерживается в Arnold GPU. Как и в случае с оригинальной реализацией процессора, данное обновление выгодно для сцен с "умеренным или большим" количеством источников света, грубо говоря, с 10 или более источниками света, которые рендерятся "в 2-6 раз быстрее".
Сцены, которые не получили преимуществ, как правило рендерятся "на несколько процентов" быстрее и могут даже рендерится чуть медленнее.
Помимо перечисленного, Arnold for Houdini (HtoA), плагин для интеграции с Houdini, получил встроенную поддержку Apple Silicon, причём сам Houdini начал поддерживать данные процессоры, используемые в современных компьютерах Mac, в начале этого года. В результате данного изменения, скорость работы увеличивается "до 1,45 раза", но в начальной версии поддерживаются только процессоры Apple предыдущего поколения M1.
Нативная поддержка Apple Silicon ранее была доступна только в Arnold для Cinema и Arnold для Maya.
Среди других изменений в релизе Arnold 7.2.3 - это новые параметры направления возврата и расстояния до ближайшего попадания в шейдере расстояния, используемые для создания цифровых эффектов макияжа в примере выше. Стоит отметить, что обновление дополнительно расширяет поддержку OpenUSB, в первую очередь при рендеринге кривых.
В настоящее время, три плагины интеграции Arnold обновлены для поддержки новых возможностей:
Cinema 4D: C4DtoA 4.6.4
Houdini: HtoA 6.2.3.0
Maya: MtoA 5.3.3
Arnold 7.2.3 доступен для Windows 10 и выше, RHEL/CentOS 7 и выше Linux и macOS 10.13 и выше. Доступны интеграции для 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Katana и Maya.
источник: render.ru