(Март 1909 г. — ноябрь 1990 г.)
Шиллинг была авиационным инженером во время Второй мировой войны. Она начала свою карьеру в области машиностроения рано, купив свой первый мотоцикл в возрасте 14 лет и повозившись с ним. В 1934 году она получила степень магистра в области машиностроения в Манчестерском университете.
Она наиболее известна благодаря «Проходу мисс Шиллинг» — простому ремонту двигателей Merlin, установленных на истребителях Spitfire и Hurricane. Двигатель пострадал от остановки во время пикирования, поскольку топливо могло затопить двигатель. Это означало, что немецкие самолеты могли легко переиграть британские самолеты. Она разработала простую форму наперстка с вырезанным отверстием, которое ограничивало поток топлива и позволяло британским пилотам вернуть себе преимущество.
Спитфайр Второй Мировой войны
Снаружи самолетов Шиллинг мчался на мотоциклах. Она победила профессиональных гонщиков, таких как Ноэль Поуп, и была награждена Золотой Звездой за то, что она пробежала по трассе Бруклендс со скоростью 106 миль в час (171 км / ч) на своем Norton M30. Между 1959 и 1962 годами она участвовала в гонках со своим мужем в Острин-Хили Себринг Спрайт.
(23 сентября 1843 г. — 28 февраля 1903 г.)
Слева: Carolus-Duran [Public domain]. Справа: строится Бруклинский мост
Роблинг наиболее известна как главный инженер Бруклинского моста. Когда ее муж (Вашингтон Роблинг — первоначальный руководитель) стал слишком болен, чтобы продолжать, из-за тяжелой болезни кессона (декомпрессионная болезнь), она подошла и взяла на себя ответственность за управление проектом. Она не просто передавала информацию от своего мужа рабочим, которых она изучала, чтобы понять потребности строительства, а также проводила проверки технических вопросов, материалов, анализа напряжений, строительства и расчетов. Когда в 1883 году мост был открыт, она первой пересекла его.
[Бруклинский мост] является вечным памятником жертвенной преданности женщины и ее способности к тому высшему образованию, из которого она слишком долго отказывалась. — Абрам Стивенс Хьюитт.
(21 февраля 1924 г. — 15 февраля 2014 г.)
В то время как ее муж работал в Калифорнийском университете, из-за ее пола, она не могла присоединиться к нему, и поэтому преподавала черчение в младшем колледже. После этого, в 1954 году, она и ее муж переехали в Израиль, чтобы построить WEIZAC ( Weizmann Automatic Computer ). Это был первый компьютер в Израиле и один из первых в мире крупномасштабных электронных компьютеров с хранимой программой.
Когда она вернулась в США, она работала в Институте исследования мозга в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где она была директором Лаборатории обработки данных с 1970 по 1980 годы. За это время она разработала первую систему для преобразования электроэнцефалографии (ЭЭГ — способ мониторинга электрической активности мозга) в цифровые сигналы.
В 1980 году она была наконец признана UCLA и получила должность профессора на факультете компьютерных наук Школы инженерных и прикладных наук.
a’Asor Le’Israel. Масада Паблишинг, Иерусалим, 1958 [Общественное достояние]
(Июнь 1880 г. — декабрь 1963 г.)
Cleone Benest Используется по лицензии добросовестного использования
Бенест была одной из первых женщин, которые сдали механические экзамены в Институте Сити и Гильдий Лондона, Королевском автомобильном клубе и Портсмутском муниципальном колледже, а также первой женщиной, которая водила автобус.
Она была автомобильным болтуном и владела собственной 12-сильной компанией Lanchester Motor Company 1906 года и 12-сильным Fiat. Оба из которых она поддерживала себя в своей собственной мастерской. Она также участвовала в соревнованиях по автоспорту в 1911 году.
Она начала свою карьеру, руководя собственной консалтинговой фирмой в области электротехники, машиностроения, которая ремонтировала механические устройства и предлагала курсы по механике двигателя. С началом Первой мировой войны она перешла на осмотр авиационных двигателей.
В 1922 году она основала компанию «Нержавеющая сталь и нержавеющие металлы». Ее директорами были также женщины, неслыханные на тот момент. В это время она также стала председателем Женского электротехнического общества.
Это признак того времени, что, несмотря на все эти достижения, она часто работает под псевдонимом С. Грифф.
(Ноябрь 1914 г. — январь 2000 г.)
Вероятно, самая необычная женщина в этом списке — Ламарр (урожденная Хедвиг Ева Мария Кислер). Она начала свою жизнь как актриса, ее звали голливудская звезда, и ей приписывают очень неоднозначную сексуальную сцену во время фильма Густава Мачати «Экстаз». Тем не менее, она также леди, которая изобрела технологию, которая дает нам Bluetooth и Wi-Fi. Доказывая, что она намного больше, чем просто симпатичное лицо!
Может быть, еще более невероятно, она была необученной и самоучкой. Во время Второй мировой войны она работала со своим другом и композитором Джорджем Антеилом. Вместе они разработали устройство, которое нельзя было отследить или заблокировать, в отличие от радиоуправляемой торпедной системы того времени. Для этого они создали сигнал скачкообразной перестройки частоты. Пара запатентовала технологию в 1942 году, хотя она не была принята военно-морским флотом США до 1962 года. Эта технология сейчас используется практически на всех наших беспроводных устройствах.
(Август 1918-)
Женщина из НАСА Лэнгли. Слева направо: Кристина Дарден, Кэтрин Джонсон (сидит), Джанет Стивенс, Кэтрин Смит и Шэрон Стэк. НАСА [Общественное достояние]
Джонсон — математик, который частично отвечает за расчеты первых американских пилотируемых космических полетов. Она проработала в НАСА 35 лет и участвовала в расчетах для многих космических полетов, включая Джона Гленна, первого американца на орбите и миссии на Марс.
Она была первой афроамериканской женщиной и одной из трех афроамериканских студентов, которые посещали Университет Западной Вирджинии в 1938 году. В 1952 году она начала работать в NACA (которая впоследствии стала НАСА) в группе женщин, которую часто называют «человеком». калькуляторы »или« калькуляторы в юбках ». Позже ее «временно» перевели в исследовательскую группу, состоящую исключительно из мужчин, вместе с другой женщиной-коллегой. Она никогда не возвращалась к оригинальной женской команде.
Фильм « Скрытые фигуры» был сделан на основе ее жизни и двух других афроамериканских женщин, которые одновременно работают в НАСА: Дороти Воган — первая афроамериканская женщина, руководившая группой сотрудников в центре, и Мэри Джексон — НАСА. Первый афроамериканец, женщина-инженер.
(Июль 1923 г. — июнь 2014 г.)
Образ химика и предпринимателя Стефани Кволек. Институт истории науки [ CC BY-SA 3.0 ]
Kwolek является самым известным за изобретение кевлара. Это означает, что она несет ответственность за спасение тысяч жизней с помощью бронежилетов! Она была одной из первых женщин-химиков-исследователей и первым американским химиком польского происхождения, мужчиной или женщиной!
В 1946 году Кволек получил степень бакалавра наук по специальности химия в колледже Карнеги-Меллон Маргарет Моррисон. С началом Второй мировой войны работа стала доступна в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1946 году, в DuPont. Во время ее работы в компании она изобрела кевлар.