Женщины в истории инженерии и машиностроения Женщины в истории инженерии и машиностроения

Женщины в истории инженерии и машиностроения

Знаете ли вы, что общего между первым компьютером в Израиле, Wi-Fi, первым американским пилотируемым полетом в космос и Бруклинским мостом? Все они обязаны своим творением женщинам в области машиностроения. Мы часто читаем в заголовках, что инженерия должна привлекать больше женщин-инженеров. Сегодня такие сообщества, как IEEE WIE (Женщины в инженерии) , WES (Женское инженерное общество) и SWE (Сообщество женщин-инженеров), стремятся продвигать женщин в этой области, но женщины принимают участие в невероятных технических разработках на протяжении поколений. Продолжайте читать, чтобы узнать, как первые женщины в технике проложили путь для женщин-иженеров сегодня.

Беатрис Шиллинг

(Март 1909 г. — ноябрь 1990 г.)

Шиллинг была авиационным инженером во время Второй мировой войны. Она начала свою карьеру в области машиностроения рано, купив свой первый мотоцикл в возрасте 14 лет и повозившись с ним. В 1934 году она получила степень магистра в области машиностроения в Манчестерском университете.

Она наиболее известна благодаря «Проходу мисс Шиллинг» — простому ремонту двигателей Merlin, установленных на истребителях Spitfire и Hurricane. Двигатель пострадал от остановки во время пикирования, поскольку топливо могло затопить двигатель. Это означало, что немецкие самолеты могли легко переиграть британские самолеты. Она разработала простую форму наперстка с вырезанным отверстием, которое ограничивало поток топлива и позволяло британским пилотам вернуть себе преимущество.



Спитфайр Второй Мировой войны

Снаружи самолетов Шиллинг мчался на мотоциклах. Она победила профессиональных гонщиков, таких как Ноэль Поуп, и была награждена Золотой Звездой за то, что она пробежала по трассе Бруклендс со скоростью 106 миль в час (171 км / ч) на своем Norton M30. Между 1959 и 1962 годами она участвовала в гонках со своим мужем в Острин-Хили Себринг Спрайт.

Эмили Роблинг

(23 сентября 1843 г. — 28 февраля 1903 г.)


                                               Слева: Carolus-Duran [Public domain]. Справа: строится Бруклинский мост

Роблинг наиболее известна как главный инженер Бруклинского моста. Когда ее муж (Вашингтон Роблинг — первоначальный руководитель) стал слишком болен, чтобы продолжать, из-за тяжелой болезни кессона (декомпрессионная болезнь), она подошла и взяла на себя ответственность за управление проектом. Она не просто передавала информацию от своего мужа рабочим, которых она изучала, чтобы понять потребности строительства, а также проводила проверки технических вопросов, материалов, анализа напряжений, строительства и расчетов. Когда в 1883 году мост был открыт, она первой пересекла его.

[Бруклинский мост] является вечным памятником жертвенной преданности женщины и ее способности к тому высшему образованию, из которого она слишком долго отказывалась. — Абрам Стивенс Хьюитт.

Тельма Эстрин

(21 февраля 1924 г. — 15 февраля 2014 г.)


Эстрин был одним из первых, кто применил компьютерные технологии в здравоохранении. Изначально она хотела стать бухгалтером, благодаря своим естественным способностям в
математике, однако с началом Второй мировой войны она перешла в инженерную область, в конечном итоге получив степень доктора философии. в 1951 году.

В то время как ее муж работал в Калифорнийском университете, из-за ее пола, она не могла присоединиться к нему, и поэтому преподавала черчение в младшем колледже. После этого, в 1954 году, она и ее муж переехали в Израиль, чтобы построить WEIZAC ( Weizmann Automatic Computer ). Это был первый компьютер в Израиле и один из первых в мире крупномасштабных электронных компьютеров с хранимой программой.

Когда она вернулась в США, она работала в Институте исследования мозга в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где она была директором Лаборатории обработки данных с 1970 по 1980 годы. За это время она разработала первую систему для преобразования электроэнцефалографии (ЭЭГ — способ мониторинга электрической активности мозга) в цифровые сигналы.

В 1980 году она была наконец признана UCLA и получила должность профессора на факультете компьютерных наук Школы инженерных и прикладных наук.


a’Asor Le’Israel. Масада Паблишинг, Иерусалим, 1958 [Общественное достояние]

Клеон Бенест

(Июнь 1880 г. — декабрь 1963 г.)


Cleone Benest Используется по лицензии добросовестного использования 

Бенест была одной из первых женщин, которые сдали механические экзамены в Институте Сити и Гильдий Лондона, Королевском автомобильном клубе и Портсмутском муниципальном колледже, а также первой женщиной, которая водила автобус.

Она была автомобильным болтуном и владела собственной 12-сильной компанией Lanchester Motor Company 1906 года и 12-сильным Fiat. Оба из которых она поддерживала себя в своей собственной мастерской. Она также участвовала в соревнованиях по автоспорту в 1911 году.

Она начала свою карьеру, руководя собственной консалтинговой фирмой в области электротехники, машиностроения, которая ремонтировала механические устройства и предлагала курсы по механике двигателя. С началом Первой мировой войны она перешла на осмотр авиационных двигателей.

В 1922 году она основала компанию «Нержавеющая сталь и нержавеющие металлы». Ее директорами были также женщины, неслыханные на тот момент. В это время она также стала председателем Женского электротехнического общества.

Это признак того времени, что, несмотря на все эти достижения, она часто работает под псевдонимом С. Грифф.

Хеди Ламарр

(Ноябрь 1914 г. — январь 2000 г.)


Вероятно, самая необычная женщина в этом списке — Ламарр (урожденная Хедвиг Ева Мария Кислер). Она начала свою жизнь как актриса, ее звали голливудская звезда, и ей приписывают очень неоднозначную сексуальную сцену во время фильма Густава Мачати «Экстаз». Тем не менее, она также леди, которая изобрела технологию, которая дает нам Bluetooth и Wi-Fi. Доказывая, что она намного больше, чем просто симпатичное лицо!

Может быть, еще более невероятно, она была необученной и самоучкой. Во время Второй мировой войны она работала со своим другом и композитором Джорджем Антеилом. Вместе они разработали устройство, которое нельзя было отследить или заблокировать, в отличие от радиоуправляемой торпедной системы того времени. Для этого они создали сигнал скачкообразной перестройки частоты. Пара запатентовала технологию в 1942 году, хотя она не была принята военно-морским флотом США до 1962 года. Эта технология сейчас используется практически на всех наших беспроводных устройствах.

Кэтрин Джонсон

(Август 1918-)


Женщина из НАСА Лэнгли. Слева направо: Кристина Дарден, Кэтрин Джонсон (сидит), Джанет Стивенс, Кэтрин Смит и Шэрон Стэк. НАСА [Общественное достояние]

Джонсон — математик, который частично отвечает за расчеты первых американских пилотируемых космических полетов. Она проработала в НАСА 35 лет и участвовала в расчетах для многих космических полетов, включая Джона Гленна, первого американца на орбите и миссии на Марс.

Она была первой афроамериканской женщиной и одной из трех афроамериканских студентов, которые посещали Университет Западной Вирджинии в 1938 году. В 1952 году она начала работать в NACA (которая впоследствии стала НАСА) в группе женщин, которую часто называют «человеком». калькуляторы »или« калькуляторы в юбках ». Позже ее «временно» перевели в исследовательскую группу, состоящую исключительно из мужчин, вместе с другой женщиной-коллегой. Она никогда не возвращалась к оригинальной женской команде.

Фильм « Скрытые фигуры» был сделан на основе ее жизни и двух других афроамериканских женщин, которые одновременно работают в НАСА: Дороти Воган — первая афроамериканская женщина, руководившая группой сотрудников в центре, и Мэри Джексон — НАСА. Первый афроамериканец, женщина-инженер.

Стефани Кволек

(Июль 1923 г. — июнь 2014 г.)

Образ химика и предпринимателя Стефани Кволек. Институт истории науки [ CC BY-SA 3.0 ]

Kwolek является самым известным за изобретение кевлара. Это означает, что она несет ответственность за спасение тысяч жизней с помощью бронежилетов! Она была одной из первых женщин-химиков-исследователей и первым американским химиком польского происхождения, мужчиной или женщиной!

В 1946 году Кволек получил степень бакалавра наук по специальности химия в колледже Карнеги-Меллон Маргарет Моррисон. С началом Второй мировой войны работа стала доступна в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1946 году, в DuPont. Во время ее работы в компании она изобрела кевлар.


Источник blog.bricsys.com/women-in-engineering-history

26.07.2019
|
Рейтинг ()

Возврат к списку


Комментировать